Ремонт и покраска деталей автомобиля – это сложный и трудоемкий процесс, который включает в себя несколько этапов.
Этап первый: Оценка ущерба
Перед началом ремонта необходимо провести оценку ущерба. Мастера Центра кузовного ремонта диагностируют не только видимые, но и скрытые повреждения автомобиля.
Этап второй: Очистка и шлифование
Ремонт начинается со шлифовки. Старая краска удаляется с поврежденной поверхности.
Этап третий: Выпрямление поверхности
Форма поврежденной детали восстанавливается: для этого используется специальный инструмент – споттер. Перед работой со споттером поверхность очищается от пыли, оставшейся при шлифовании.
Этап четвертый: Нанесение и шлифовании шпатлевки
Подготовка к шпатлеванию включает в себя очистку и обезжиривание поверхности. После этих несложных, но важных операций, наносится, сушится и шлифуется шпатлевка.
Этап пятый: Нанесение праймера и грунта наполнителя
Перед окрашиванием на металл наносится грунт-наполнитель и специальное покрытие – праймер. Они защищают участки металла от коррозии и выравнивают подготовленную поверхность. А на неё краска ложится гораздо ровнее и надёжнее.
Этап шестой: Финальное шлифование
Сначала на деталь наносится проявочное покрытие, которое выявляет возможные остаточные дефекты и неровности. Если их нет, деталь шлифуется и очищается.
Этап седьмой: Подбор цвета
Деталь подготовлена, переходим к цветоподбору и окраске. Работа по подбору краски – процесс творческий: мало просто подобрать цвет по специальной формуле, важно, чтобы оттенок совпал с цветом других элементов кузова.
Этап восьмой: Окраска детали
Окрасочно-сушильные камеры оснащены мощной системой вентиляции и системой очистки воздуха. Это исключает попадание мельчайших частиц пыли на окрашиваемую поверхность.
Этап девятый: Нанесение лака на деталь
Завершающий штрих – нанесение лака. Он обеспечивает прочность, защиту и блеск детали. Далее деталь просушивается.
Этап десятый: Контроль качества работ
Ремонт завершен! Прежде чем отдать автомобиль клиенту, мастер проверяет качество выполненных работ.