Без рубрики

Замена порогов автомобиля: ремонт или полная замена

perevarka porogov

Автомобильные пороги – это элемент кузова, который наиболее подвержен механическим повреждениям и износу. Кроме того, пороги являются силовым элементом конструкции кузова, напрямую влияющим на безопасность. В этой статье мы расскажем о причинах, почему пороги требуют замены, устройстве порогов автомобиля, толщине металла, а также о том, как производится частичная и полная замена порогов..

Почему пороги требуют замены

Прежде всего, пороги подвержены механическому воздействию дорожной грязи, песка и камней, что может привести к повреждению антигравийного защитного слоя и, как следствие, к коррозии. Кроме того, устройство порога представляет собой замкнутый пустотелый короб, внутри которого может скапливаться влага и вызывать внутреннюю коррозию.

Устройство порогов автомобиля

Конструктивно, порог состоит из внешнего элемента, усилителя и соединителя. Основная нагрузка приходится на усилитель порога, и в случае его коррозионного повреждения, ремонт порогов без замены внутреннего усилителя будет бесполезной тратой времени и средств.

Толщина металла автомобильных порогов

Еще один пункт частых обсуждений касается толщины металла, из которого изготовлены ремонтные пороги. Частое заблуждение здесь, что чем толще металл, тем лучше. Но это далеко не так. Заводские пороги имеют толщину металла до 1 мм, а жесткость всей конструкции достигается ее формой и составными элементами. Поэтому при замене поврежденных коррозией порогов лучше уделить внимание усилителю порога, для замены которого подойдет металл толщиной более 1 мм. Внешний же порог, в нормальном, отштампованном виде, найти с толщиной металла выше этой величины не получится. Приварка самогнутого элемента, толщиной даже 3 мм, фактически ничего не даст, кроме увеличившегося веса.  

Частичная и полная замена порога

Толщина металла автомобильных порогов может варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя. В среднем, толщина металла составляет от 0,8 до 1,5 мм. При замене порогов на автомобиле, важно учитывать толщину металла, чтобы сохранить жесткость конструкции.

Долговечность эксплуатации всего кузова автомобиля зависит, от степени его защиты от механических и атмосферных воздействий. А эта защита подразумевает собой целостность лакокрасочного покрытия сверху и надлежащую обработку антикоррозийными материалами внутри.

Back to list

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *